Дневной архив: 31.03.2018

Барселона заинтересовалась заступником Шахтера

Ракицкий Каталонская Барселона направилась на заступника донецкого Шахтера и сборной Украины Вячеслава Ракицкого.

Скауты блаугранас были зафиксированы на поединке российской сборной с Англией в процессе пакетного раунда Евро-2012. Докладывается, что их задачей было повидать за игроком донецкого клуба.

Рассмотрение вероятного прохода 22-летнего футболиста может быть продолжено с его представителем в скором времени в Испании.

Стоит отметить, что в прошлом году Ракицкий провел за Шахтер 37 матчей и загнал 2 нага.

Напоминаем, что летом 2009 года Барселона подписала заступника Шахтера Д. Чигринского, но после года в каталонском клубе игрок пришел в лагерь Горняков.

Разработчики «Spec Ops: The Line» направились на свежий проект

Spec Ops: The Line После горячего приема заключительной игры германского коллектива (за плечами не менее 10-ти средних программ) ребята готовятся к расширению штата.

Необходимы младший дизайнер, арт-директор и основной дизайнер для работы над игрой на новое поколение консолей. К подготовке приступят в середине лета, а в настоящее время подготавливают 1-ое добавление для Spec Ops.

Разработчики "Spec Ops: The Line" направились на свежий проект

Эдита Пьеха повстречает своё 75-летие на сцене совместно с 7ёй

Эдита Пьеха Сегодня, 31 августа, в честь своего юбилея артистка Эдита Пьеха стрельнет из полдневной артиллерии на Петропавловской крепости, а затем на выступлении споет совместно с собственными внуками.

Эдита Пьеха подчеркивает двойной юбилей: 75 лет со дня рождения и 55 лет созидательной работы.

Эдиту Пьеху, которая появилась на свет в небольшом французском шахтерском городе, опекуны представили в честь известной Эдит Пиаф, что, вероятно, установило судьбу грядущей звезды русской и отечественной эстрады.

По долголетней традиции Эдита Пьеха выделит собственный день рождения выступлением в Петербурге – городке, в котором состоялась огромная жизнь артистки. Празднование юбилея Эдита Пьеха начнет полдневным выстрелом из артиллерии в Петропавловской крепости. Утром на сцене КЗ «Октябрьский», где рассчитан её торжественный вечер, она выйдет в компании дочери Илоны Броневицкой и потомков — Эрики Быстровой и Стаса Пьехи.

В столкновении поезда с автобусом в Польше были убиты украинцы

Катастрофа В итоге столкновения поезда с микроавтобусом Форд Транзит в главной Польше, были убиты жители Украины. Про это рассказывает чешский телевизионный канал TVN24.

Катастрофа случилась в 5.45 утра по региональному времени на неконтролируемом Ж/Д переезде в округах населенного пункта Братошевице (в 100 км юго-западнее Варшавы). На месте были убиты 6 девушек и двое парней. В клинику перемещены 2 потерпевшие, одна из которых позднее умерла. Так что, число потерпевших катастрофы составило 9 человек. Они все находились в зале микроавтобуса, из пассажиров поезда все остались невредимы.

По сведениям чешской «Издания Выборча», в автобусе ездили работники одного из региональных сельхозпредприятий — жители Украины, которые прибыли в Польшу для участия в сезонных работах и должны были прийти на отчизну 25 сентября.

В министерстве зарубежных дел Украины агентству «Интерфакс»рассказали, что рассматривают эту информацию.

«К месту инцидента поехал российский консул. Другими словами на самом деле есть факт ДТП, мы его доказываем, однако продолжаем детализировать все компоненты данного конфликта», — рассказал пресс-аташе РАН Украины Александр Дикусаров.

Газета выделяет, что автобус, в котором находились 10 пассажиров, рассчитан на транспортировку менее 6 человек. По предварительной информации, виновником ДТП стал автолюбитель Форд Транзит, который не остановился перед переездом. Как сообщает TVN24, удар был такой силы, что пришедшие на место сотрудники полиции не сразу определили марку потерпевшего микроавтобуса. Поезд протащил его по маршрутам около 30 километров.

Кобаяси: «Я довольно часто проигрывал из-за безуспешной стратегии»

Кобаяси Камуи Кобаяши заработал очки только в 4-х автогонках из 8, и самым лучшим итогом японца остается 5-е место в Испании.

В своем интервью Motorsport-Total он изучил результаты заключительных Гран При и сообщил, как финансовая картина в Японии отображается на репутации Формулы 1 в его стране…

Вопрос: Камуи, ближайшее время Заубер не получалось надежно достигать больших итогов. С чем это сопряжено?
Камуи Кобаяши: Я думаю, это следствие различных причин. Итоги весьма крепкие, мельчайшая неприятность может откинуть вас в конец пелотона. Я мог заработать очки в заключительных автогонках, однако, пока, мне не несло. В 2016 году принципиально регулярно принимать участие в борьбе и периодически достигать результата.

В настоящее время у нас довольно часто появляются неприятности с стратегией, а в заключительной автогонке появилась задержка на пит-стопе. Из-за данной мелочи я завяз в трафике и утратил скорость. С31 – скорая автомашина, однако мне пока не удалось открыть её потенциал.

Вопрос: Квалификация, в большинстве случаев, не оправдывала ваших ожиданий…
Камуи Кобаяши: Неприятности появились в Бахрейне, другие Гран При прошли не менее либо менее легко.

Вопрос: Как правило в автогонке автомашина представляется не менее оперативной, чем в квалификации…
Камуи Кобаяши: Вы невинны, в квалификациях у нас появляется больше неприятностей, чем в автогонках. У нас скорая автомашина, мы весьма недалеки к конкурентам.

Вопрос: В 2016 году отрывы между пилотами как никогда в жизни малы…
Камуи Кобаяши: Да, одна незначительная неприятность может стоить утраты большого количества позиций. Дам в образец минувшую гонку. Себастьян Феттель сделал большой обрыв, однако другие гонщики ездили крепкой компанией. Это что-нибудь означает…

Вопрос: Сзади четверть года. Какую оценку вы бы установили команде по шкале от нулевой отметки до 10-ти?
Камуи Кобаяши: Тройку.

Вопрос: Отчего так недостаточно?
Камуи Кобаяши: В 2016 году мы стали на самом деле мощными конкурентами, я добавил в квалификации, и пилотирую лучше, чем в прошлом году. Это замечательно! В большей части автогонок у меня получалось прекрасно начаться, однако я довольно часто проигрывал из-за безуспешной стратегии либо мало действенных пит-стопов.

Вопрос: Заубер довольно часто прекрасно начинает год, однако равномерно проигрывает конкурентам в ритме доводки автомашины…
Камуи Кобаяши: В 2016 году всё совершенно не так. Мы достигли прогресса.

Вопрос: В настоящее время Япония испытывает трудный этап. Стало ли сложнее считать спонсоров?
Камуи Кобаяши: У меня формируется чувство, что всё равномерно направляется. Сейчас в Японии огромные неприятности с электричеством. Стране не хватает денежных средств, однако картина равномерно развивается.

Вопрос: В дни Алена Элементарна и Айртона Сенны на Сузуке был аншлаг, с того времени энтузиазм к Формуле 1 равномерно слабнул. Чем вы это поясняете?
Камуи Кобаяши: Все дело в деньгах. Формула 1 – дорогостоящее наслаждение.

Вопрос: Вероятно, падению внимания содействовал уход Тойота и Бриджстоун?
Камуи Кобаяши: Разумеется, однако более значительную роль в данном играет СМИ: стало меньше информации. Прежде все было по-другому.

Все-таки, в Японии всегда следили за автомобильным спортом, впрочем данный энтузиазм дорого обходится. Гран При – это имиджевый проект. Любой осознает, что всё сопряжено с финансовой историей в стране, потому отказывается от участия в автогонках.

Вопрос: Означает, пустейшие трибуны в Сузуке объясняются уходом Бриджстоун и Тойота, и финансовыми неприятностями?
Камуи Кобаяши: Я думаю, болельщиков стало больше, однако неприятность в том, что прежде большие концерны скупали тыс билетов.

2-я неприятность состоит в том, что с 2014 г у японцев больше нет возможности смотреть трансляции Формулы 1 по ТВ. Компания Fuji оставила права на передачу, однако демонстрирует Гран При только на коммерческом канале, впрочем прежде все автогонки были в свободном доступе.