Дневной архив: 06.04.2018

Лексус выпустит смешанного соперника Ауди A1

Lexus Организация Лексус оценивает вероятность производства малогабаритного хетчбека, который займет в ряду моделей место на ступень ниже гибрида CT 200h и сумеет будет составлять конкуренцию машинам Ауди A1 и Мини Купер.

Согласно предварительной информации, новинка будет сконструирована на основе хетчбека Тойота Приус C, и обретет наружность в фирменном образе «Лексуса» и не менее высококачественный дизайн. Модель ожидается предоставлять с 2-мя смешанными силовыми агрегатами, одна из которых достанется авто от «Приуса». Это будет бензинная «четверка» размером 1,5 л и производительностью 74 л.с. (111 Hm), работающая в сочетании с 61-сильным электромотором, никель-металлгидридными батареями и бесступенчатой коробкой переключения передач.

Для 2-й установки 1,5-литровый двигатель будет заменен на турбованный 4-цилиндровый мотор размером 1,2 л.

Предполагается, что если аналогичная модель «Лексуса» обретет «зеленый свет», то в продажу она поступит не раньше 2014 года.

Негарантийный монтаж автомашин Киа со скидкой до 20%

Киа,logo Запчасти на 20% выгоднее от уникальных и 10% скидки на услуги обслуживания.

В акции принимают участие запчасти Киа, имеющие неординарное качество изготовления и созданные для авто у которых истек период обещания — Product Line 2.

Обслуживая Ваш авто на формальном СТО, Вы гарантированно примите самый лучший сервис и можете быть решительны в роли и профессионализме проводимых работ.

Кими Райкконен: Я стараюсь достичь минимума в любой автогонке

Кими Райкконен Райкконен убежден, что команде Лотус удалось отыскать назначение, в котором необходимо идти, чтобы демонстрировать не менее большие итоги в квалификации…

Кими Райкконен: «В нескольких автогонках у нас были возможности квалифицироваться в 1-м ряду, однако мы не могли достичь от автомашины минимума и 3 раза разрешали ошибки. Но в прошлом Гран При удалось сделать шаг вперёд, рассчитываю, мы обнаружили правильное назначение и сейчас будем ощущать себя увереннее.

В заключительной автогонке я прекрасно начался, однако меня блокировали, и я утратил несколько мест. Если всё сделать правильно, можно начаться с отличной позиции, что сможет помочь лучше выступить в автогонке. При сильной исходной позиции нет потребности вести серьезную войну с конкурентами, и это дает возможность бережнее работать с покрышками. Нам необходимо лучше играть в квалификации, тогда все выйдет.

Я всегда говорю, что стараюсь достичь минимума в любой автогонке. До конца года пока далеко, и я полагаю, что во всех автогонках борьба будет настолько же крепкой. Бригада должна возобновлять деятельность, рассчитываю, мы сможем оставить взятый ритм до конца сезона».