Дневной архив: 30.04.2018

Митингующие у Высшей Рады расходятся

мова,ответ Митингующие против языкового законодательного проекта расходятся из-под строения Высшей Рады. Про это сообщает журналист ForUm’а.

Перемещение по ул. М. Грушевского и Шелковичной возобновлено. Также несколько расслаблена служба охраны периметра Высшей Рады.

Напоминаем, сегодня у Высшей Рады проходил собрание против языкового законодательного проекта.

Гран При Европы: Конференция 22 июля

Конференция Конференция 22 июля

Участники: Франц Речь (Toro Rosso), Луис Перес-Сала (HRT), Риад Асмат (Caterham), Норберт Хауг (Мерседес), Эрик Булье (Лотус)

Вопрос: Франц, так как вы в первый раз в 2016 году присутствуете на пятничной конференции, не могли бы оценить собственным свежим пилотам? Им понадобилось время на адаптацию и исследование свежих автотрасс…
Франц Речь: Наш австралийский пилот Даниэль Риккардо не менее опытен, в 2016 г он провел 11 автогонок. Он одарен, верен собственному занятию, различается положительным настроением и пока действует замечательно. Британец Жан-Эрик Вернь – дебютант, в 2016 г он играл во всемирной серии, для него все автотрассы первенства – свежие, а исследовать неизвестную конфигурацию по пятницам очень трудно. Но ему также не занимать искусства, и я низко оцениваю его дар. Он прогрессирует с каждой автогонкой, и в случае если нам чунаётся предложить пилотам на самом деле стремительную автомашину, они полностью реализуют собственный потенциал.

Вопрос: Перейдем к автомашине. Бригада может снабдить ей надежно большую скорость и продлить погоню за конкурентами?
Франц Речь: Мы начали год достаточно удачно – девятое место для Даниэля в Мельбурне и 8-ой итог для Жана-Эрика в Сепанге, но позднее у нас по странным основаниям стартовали проблемы, в то время как непосредственные конкуренты из Уиллиямс и Force India очевидно добавили и ушли в обрыв. В Валенсию мы доставили несколько новостей, необходимо проверить полученную информацию и нормально настроить автомашину на квалификацию и гонку. Так или иначе, спереди много работы, так как в настоящее время отделение лишь растет, а не сокращается.

Вопрос: Риад, считаю, вы также доставили определенные новинки, однако как велики возможности команды? Как вблизи можно подобраться к конкурентам?
Риад Асмат: Полагаю, то, что мы в настоящее время делаем на автотрассе, доведет к прогрессу, но на основе идёт намного не менее солидная работа. В Валенсию мы доставили только определенные компоненты, сегодня провели их оценку, и в случае если послезавтра сможем верно настроить автомашину, то скорее всего выступим хорошо, однако я очень жду раунда в Сильверстоуне, где мы приобретем не менее солидные обновления. Рассчитываю, к концу года бригада сумеет показать собственную скорость и достичь нужных итогов.

Вопрос: Вы продолжаете поменять конструкцию команды, не так давно позвали Джона Айли…
Риад Асмат: В заключительные 3 года мы максимально внимательным образом подходим к инвестированию средств и выбору штата, при этом к третьему нюансу – в особенности. Джон стал нашим заключительным «приобретением», он действует в команде 2 месяца и существенным стилем оказывает влияние на прогресс. В начале августа наша основа переедет в Лифилд, что также замечательно. Предыдущая основа представляется несколько узкой, с нашими принципиальными проектами Лифилд будет подходящим местом.

Вопрос: Норберт, 4 схода из-за машинных неприятностей для одной автомашины, в то время как 2-я состоялась дистанцию всех 7 автогонок. Как вы это растолкуйте?
Норберт Хауг: Такое временами бывает. Да, мы данного не рассчитывали, и не можем быть удовлетворены — мне очень огорчительно за Михаэля. Такие обстановки не обязаны иметь место, бригада может работать действеннее, однако в настоящее время нам необходимо сохранять покой и концентрацию. Убежден, все присутствующие когда-нибудь испытывали схожий этап – так бывает, когда выкладываешься по минимуму. Мы безусловно управимся с неприятностями, над этим действует много людей.

Михаэль – удивительный командный игрок, я бы осознал критику с его стороны, но он не ставит себя за пределами коллектива и целиком сохраняет команду, а бригада, к тому же, сохраняет его. Полагаю, это может служить образцом для всех пилотов – Михаэль ведёт себя максимально уважительно, и я весьма это оцениваю.

После всех проблем он вполне мог начать сетовать и рассуждать: «Я мог заработать столько же очков, сколько Нико», — но никто не знал от него ничего такого. Михаэль – специалист, достойный высочайших итогов: рассчитываю, они прибудут очень скоро, всего лишь надо предложить ему конкурентную и качественную автомашину, именно над этим мы работаем.

Вопрос: Сзади тридцать процентов года. Считаете ли вы, что Нико и Мерседес по силам одержать победу в первенстве?
Норберт Хауг: В Канаде мы провели собственную 300-ю гонку в партнерстве с McLaren-Mercedes и одержали с ними собственную 70 четвертую победу. Мы достаточно давно играем в Формуле 1, но никогда в жизни не могли оглушительных заявлений в образе: «Мы намереваемся выиграть грядущую гонку». Бригада выдается по минимуму и будет сохранять концентрацию. В самом начале года у нас также были сложные факторы: в Австралии Нико практически на последнем круге потерял шанс заработать очки, потом он приставал от лидера года на 35 очков, но в настоящее время проигрывает всего 20 одно – означает, мы на правильном пути. Основное – периодически зарабатывать очки и по возможности побеждать автогонки.

Сегодня Нико был быстрейшим на не менее твердых покрышках, но после прохода на нежную резину ему помешали желтоватые флаги. Не имеет значения, как показательны пятничные итоги, однако у него была отличная возможность отметиться самым лучшим временем дня, и на короткой серии сфер ритм был очень хорошим. Трудно сообщить, как мы были конкурентоспособны сравнительно конкурентов – никогда в жизни не представляешь, с каким числом бензина они работают – однако наш ритм был надежным.

Аналогичным надежным он был в Канаде, в Монако мы выступили весьма хорошо, а в КНР достигли победы – в 5-и прошлых автогонках мы три раза показывали скорость, позволяющую на равных состязаться с руководителями. Рассчитываю, данная линия продолжится. Я не дозволю себе заявлять, что мы хотим побороться за титул, но такая наша конечная цель. Если выйдет, это будет умопомрачительным достижением…

Вопрос: Луис, неприятности с тормозами в Канаде – вам удалось их одолеть? Автотрасса в Валенсии также взыскательна к тормозам…
Луис Перес-Сала: Мы ещё в Мельбурне знали, что воздуховоды системы остывания тормозов на наших автомобилях далеко не оптимальны, а Монреаль – наиболее жестокая к тормозам автотрасса, и в Валенсии не легче. Тут также вероятны неприятности, однако, судя по ранним данным, мы будем недалеки к лимиту износа, однако едва ли его перейдём.

Вопрос: Позавчера Педро де ла Роса заявил, что ему нравится работать с командой, помогать объединению коллектива. Вы делите это ощущение?
Луис Перес-Сала: Действительно, мне нужно иметь дело с обилием проблем! Тем не менее, самое сложное – это регулярно переселяться из страны в страну и длительно располагаться далеко от семьи. Однако такой данный спорт, я счастлив располагаться тут и дополнять минимум сил для каждодневного прогресса команды.

Вопрос: Эрик, не раз рассказывалось, что Лотус готова выиграть гонку, вопрос только в том, кому из пилотов достанется победа. На кого бы вы установили?
Эрик Булье: Я никогда в жизни не делаю ставки и хочу только, чтобы один из моих пилотов оказался восьмым победителем Гран При по результатам текущего выходного. Тем не менее, вместо идей о том, кто будет еще одним победителем, мы останемся верны собственному раскладу: возобновлять деятельность, стараться ликвидировать слабые стороны и достигать устойчивости. Если выйдет зарабатывать подиумы, это сможет помочь войне в первенстве, если удастся заканчивать первыми, я буду самым удачным человеком на свете.

Вопрос: Вам по силам оставить высший ритм доводки автомашин?
Эрик Булье: Очевидно. В 2010-м мы быстро подвергали доработке автомашину, в 2016 г выкладывались по минимуму, однако были не так удачны, как предполагалось. В этом году мы также прогрессируем достаточно оперативно и готовим действенные новинки к любой автогонке.

Вопросы с мест

Вопрос: (Вей Ан Мао – La Vie Creative) Как сложная финансовая картина в Европе может отразиться на Формуле 1 и, например, на азиатских автодромах?
Луис Перес-Сала: У моей команды много финансовых неприятностей, однако они всюду, не только лишь в Европе. Европейцы стараются одолеть упадок, и нам нужно с данным являться. Тем не менее, проблемы стартовали не позавчера – они продолжаются три-четыре года…

Вопрос: Как они отразятся на Формуле 1?
Луис Перес-Сала: Мы просто принимаем меньше денежных средств от спонсоров, у нас меньше перспектив тратить средства на автомашину и команду.

Вопрос: Норберт, вы также чувствуете эффект кризиса?
Норберт Хауг: Главная неприятность в том, что мы можем придерживаться – как вы их именуете – ограничений ресурсов. Кому не логично окружающую обстановку? У нас должны быть некоторые рамки, вы отлично их знаете. И у нас должны быть намечены меры, которые позволяют данного добиться. Есть несколько полезных мыслей, основное – чтобы они прошли взаимодействие.

Это значительный шаг в текущей финансовой обстановки и, в неком резоне, часть вызова. В данный момент у нас бывали трудные времена в прошлом, будущее обещает ещё огромные проверки, однако такие проблемы закаляют. Мы регулярно пытаемся увеличить результативность, и это прекрасно.

Вопрос: Франц?
Франц Речь: Финансовый упадок в Европе – далеко не самая хорошая весть, и мы в Формуле 1 также прилагаем минимум сил, чтобы уменьшить траты. К великой радости, благодаря Берни Экклстоуну, мы играем и в иных государствах, не обеспокоенных рецессией: Австралии, Канаде, Бразилии, Саудовской Аравии. Мы посещаем КНР, в ближайшее время отправимся в Россию – мировое наличие очень принципиально для Формулы 1, в особенности для спонсоров. Помимо этого, это обессиливает финансовую связь первенства от внутренних причин, так как упадок синхронно в мире маловероятен.

Вопрос: Риад, ваше соображение?
Риад Асмат: Финансовый упадок необходимо понимать как данность – он не настал в 2016 году, а продолжается несколько лет, и оказывает влияние на людей во всем мире, непрямо, и на Формулу 1. Бригада ощущает это воздействие, так как компании, желающие придти в чемпионат в роли спонсоров, будут обязаны уменьшить собственные маркетинговые расчеты.

Тут я должен договориться с Норбертом: нам необходимо призадуматься, что мы сами можем сделать для понижения затрат. В конечном счете, в данном сущность бизнеса: необходимо работать максимально действенно, чтобы остаться в первенстве. Кризиса нельзя избежать, он тут, и нам остается только быть не менее осторожными в собственных действиях и лучше контролировать источники. Рассчитываю, совместно мы посчитаем верное решение…

Вопрос: Эрик?
Эрик Булье: Дозволю себе подвести результат сказанному. Мы можем внимательным образом относиться к европейскому финансовому упадку, так как наши базы располагаются в Европе. Но, как увидел Франц, благодаря Берни бизнес-модель Формулы 1 имеет мировой статус, мы играем во всем мире, и из-за этого можем притягивать свежих спонсоров вроде Майкрософт, которая никогда в жизни не сравнивала себя с первенством мира. Нельзя затворить глаза на картину, с ней надо будет являться, однако нам на самом деле свезло в том, что Формула 1 имеет статус первенства мира.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) В последние годы предложили много граней по понижению затрат в Формуле 1. Мысль укрепить главные основы в требованиях обсуждалась во вторник после автогонки в Монако и на прошлой неделе в субботу, в масштабах совещания Глобального Совета. Считаю, позавчера вы также намеревались насчет этого – есть представление о том, как меры по понижению затрат либо ограничению бюджетов будут написаны в распорядке?
Эрик Булье: Хорошее расширение прошлого вопроса. Когда следишь за финансовой историей в особых частях света, нужно мерить ее на себя и просчитывать большое количество причин. В настоящее время ФИА, Берни Экклстоун и команды стараются, в масштабах полезной беседы, установить, какой должна быть Формула 1 в дальнейшем. Мы достигли существенного понижения затрат, но думаем, что это далеко не лимит, потому начали свежую обсуждение вопроса, и чем больше в ней участников, тем меньше шанс взять неверное решение.

Франц Речь: Мы обсуждаем соглашение о понижении затрат, при этом в настоящее время вопрос касается автошасси, в то время как с 2014 года главным стимулом повышения потерь будет коробка, и, к примеру, для Toro Rosso соглашение об ограничении затрат на коробку показывало бы огромную важность.

Речь должна идти о автомашине в общем, и меня на самом деле тревожит тот факт, что мы обсуждаем одну сторону вопроса, в то время как очень скоро у нас будут свежие двигатели, новая KERS, что неминуемо доведет к повышению расходов на подготовку и адаптацию. Это также будет объектом споры.

Норберт Хауг: Нужно базироваться на факты. Стоимость абонентных двигателей за прошедшие 3 года понизилась почти в два раза с помощью сил изготовителей, что стало значительной помощью всем командам. Подготовка нового двигателя стоит денежных средств — это логично, при этом в Формуле 1 никогда в жизни не было обстановки, когда у 10-ти команд есть вполне конкурентный двигатель. Это также необходимо рассматривать.

3 года назад было решено о подготовке важно свежих двигателей. ФИА и изготовители условились, что их стоимость будет понижена на 20-30% на протяжении 5-и лет, и я не колеблюсь, что по истечении данного времени траты на свежие двигатели будут сравнимы с текущими. Также не стоит забывать, что многообещающая подготовка в случае её соответствия всем природоохранным аспектам будет оптимальной с позиции менеджмента.

Понятно одно: изменения нужны. Я знал соображения в образе: «Давайте отменим первый опыт свежих моторов», однако при таком раскладе надо будет продлить действие обоих программ – текущей и перспективной – ещё на год, и платить за это будут покупатели. Нельзя восполнить 100% стоимости моторов, такое в целом нельзя. Мне было очень приятно услышать, что изготовители сделали собственное обязательство: прежде траты команд на двигатели превосходили 30 млн долларов США ежегодно, а в настоящее время они значительно меньше.

У нас есть возможность обсуждать аэродинамику и прочие значительные образующие автомашины – есть большое количество областей, в которых возможно достичь значительной экономии, однако подготовка свежих двигателей так или иначе стоит денежных средств, пускай и значительно больших, нежели те, что были растрачены на образование текущих V8. Также, необходимо смотреть на картину в общем: я целиком удерживаю мысль понижения затрат, однако оно может быть поочередным и прикасаться всех элементов: автошасси, двигателя и т.д.

В данном процессе организация Мерседес всегда играла в роли одной из основных движущих сил, и мужчины из Рено и Феррари едва ли смотрят на неприятность под другим углом. Совместно мы безусловно достигнем установленной задачи, и не следует слушать тех, кто заявляет, как будто сегодня двигатели обходятся дешевле, чем прежде. Опирайтесь на факты, и вы сами всё осмыслите.

Риад Асмат: Да, мы провели несколько встреч и пришли к единственному мнению о том, что траты должны быть понижены. Я в Формуле 1 2 с половиной года и могу представить несколько областей, траты на которые должны быть перераспределены. Позиции намечены, мысли обрисованы, компании специалистов в разных областях будут свободно делиться воззрениями, и в какой-нибудь момент все безусловно прибудут к правильному заключению. С собственной стороны мы поддержим все инициативы, касающиеся понижения потерь. За прошедшие 2 года прогресс в данном направлении не вызывает колебаний, однако предстоит сделать ещё много.

Луис Перес-Сала: Руководителям необходимы точные требования, так как им надо будет уменьшить собственные расчеты, но меня больше тревожит судьба незначительных команд, вроде HRT. Нам будет трудно не то что уменьшить траты, но также и просто снабдить себе нужный уровень финансирования. Вероятно, в 2016 году характеристики расчета не поменяются, однако сейчас нужно осознавать, какой будет картина в 2014 году, какая стоимость свежих двигателей и KERS…

Необходимо расценить возможность на 5 лет вперед. Разграничиваю удовлетворенность Норберта насчет понижения затрат на двигатели – я недавно в Формуле 1, однако все же вспоминаю времена, когда потери на двигатели были в 5 раз выше текущих, но мне надо укрепить такое положение дел на будущее. Похоже, сделать это будет сложно, или нам необходимо лучше разобраться в том, какими могут быть виды поворота событий.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Прошу помилования, однако вопрос был о том, имеется ли осознание, как назначать меры по понижению затрат в распорядке…
Луис Перес-Сала: Едва ли. У кого-то есть такое осознание?
(все негативно указывают головой)

Вопрос: (Сэм Коллинс – Racecar Engineering) Сегодня Autosport рассказал о том, что мысль абонентных автошасси обсуждается снова, при этом в виде, когда незначительным командам могут быть даны прошлогодние автомашины. По-вашему, такая модель возможна для Формулы 1, которую общеизвестно самой технологичной группой всемирного автомобильного спорта? Вы бы договорились предлагать собственное автошасси либо напротив, приобретать автошасси конкурентов?
Норберт Хауг: Ответ максимально несложен. Попробуйте вывести на автотрассу текущую и прошлогоднюю автомашины, и вы оперативно осмыслите разницу.

Луис Перес-Сала: Вероятно, для незначительных команд такой вариант был бы вполне применим, к примеру, с 2014 года. В настоящее время Формула 1 испытывает этап многих перемен, вскоре будут свежие двигатели – момент далеко не самый успешный.

Эрик Булье: Вопрос простой, однако обсуждение вопроса значительно труднее. Текущая Формула 1 основывается на принципе независимой постройки автошасси, но в случае если мы примем решение, что абонентные автомашины отвечают виду первенства в дальнейшем – отчего нет?

Тематика раскрытая. Одни команды хотели бы оставить статус компании-производителя, иные предпочли бы абонентные автомашины, чтобы сберечь расчет – рассмотрение сложное, однако результат его более важен, чем прошлый вопрос о понижении затрат.

Франц Речь: Всё находится в зависимости от того, какими средствами владеет бригада. Абонентные команды могут приобрести автошасси и применять его, а мы в Toro Rosso начали создавать нужную инфраструктуру и будем проектировать автомашину без помощи других.

Риад Асмат: Мы сами создаем собственное автошасси. С подобным раскладом мы появились в первенстве и следовали ему в течение заключительных 2-ух с половиной лет. Все-таки, мысль заслуживает особого внимания, мы способны её пересмотреть, и в случае если обнаружим её стоящей, способны использовать для себя. А пока мы очень гордимся тем, что без помощи других создаем автомашину.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Мы заявляем о понижении затрат, а также по паддоку снова стали распространяться некоторые слухи о вероятном повышении числа шагов. Логично, чем больше автогонок, тем больше понадобится денежных средств, однако каким может быть подходящее количество Гран При – 20, 24? Сколько шагов необходимо вести в Европе, где финансовый упадок чувствуется пронзительнее?
Франц Речь: В году шестьдесят 2 недели, означает, мы можем вести 26 автогонок! При этом несколько – в Европе.

Эрик Булье: Тут есть 2 подхода – можно уподобиться NASCAR с их 38-ю гоночными уик-эндами либо остаться с 20 Гран При. Если количество шагов превзойдет 20, нам надо будет изменять конструкцию команды, так как неминуемо появятся проблемы с логистикой и количеством штата. Вы правильно увидели: мы заявляем о понижении затрат, но большее число автогонок, с иной стороны, обещает огромные финансы, и чем больше стран мы навещаем, тем энергичнее повышаем зрительскую публику. Подходящей числа, вероятнее всего, нет, однако я, наверное, дам согласие с Францем. Больше автогонок? Почему и нет!

В Киеве запретили поездки на берег

берег В определенных водоемах испортилась жидкость.

В общественном заводе «Плес» рассказали о временном запрете плавания в определенных водоемах Киева.

Про это докладывается на формальном веб-сайте КГГА.

Невозможно плавать в подобных водоемах: «Гаращиха» на пляже «Пуща-Водица», море «Радунка» (берег «Радуга»), море «Тельбин», в протоках Днепра на пляжах «Юношеский» и «Предместная Слобода», и в реке «Десенка».

Такое решение было принято Федеральной санитарно-эпидемиологической службой Украины в связи с повышенной температурой воздуха. Это было основной причиной временного несоответствия условиям качества жидкости в обозначенных водоемах.

В настоящее время на территории возле представленных водоемов сотрудники общественного предприятия «Плес» определили справочные щиты о запрете плавания.

На телефоны «Самсунг» и Эпл нужно 50% всемирных реализаций

Айфон,,Айфон,4,,эпл,,РФ,,Начало,,реализация,,Супермаркет,,официально,,ИТ, В пятерку лидеров также вошли Нокия, HTC и ZTE.

Организация IDC обнародовала собственный отчёт Worldwide Quarterly Mobile Phone Трекер, по которому «Самсунг» и Эпл повысили собственную совместную долю рынка в сегменте телефонов не менее чем в два раза, и сейчас она составляет половину от мирового объёма реализаций телефонов — 49,5%.

Данные характеристики говорят о производительности отличающихся раскладов обоих организаций. Отчёт говорит о том, что метим изготовителям предстоит пройти продолжительный маршрут, до того как они могут настигнуть лидеров раздела, но некоторые из сравнительно не так давно появившихся на рынок организаций делают успехи на рынке продукции нижней группы. Про это сообщает Electronista.

Во II квартале «Самсунг» и Эпл установили 50,2 и 26 млрд телефонов как следствие, что в прибыльном выражении составило 32,6% и 16,9% части рынка.

Рекомендуемые Эпл модификации Айфон 3 года считаются любимейшей продукцией покупателей, и политика производства организацией одной модификации ежегодно снабдила ей 2-ое место среди изготовителей телефонов.

«Самсунг» добилась существенных признаков за счёт производства ряда миниатюрных механизмов разных типоразмеров и владеющих различными функциями. Передовая модель компании, Галакси С III, реализуется активно и, как подразумевает «Самсунг», продолжит гарантировать прибыль и повышение части рынка компании в ближайшее время.

Положение дел у иных изготовителей не настолько прекрасно. Нокия делает значительную ставку на серию Виндоус Phone 8 в вере вернуть себе былую известность. Принимая во внимание снижение части рынка Нокия на 38,9% с 2011 по 2012 годы, оглашение о том, что нынешние обладатели Люмия не обретут восстановление до Виндоус Phone 8, представляется, не сказалось на продажах этой серии отрицательно.

HTC держит за собой 4 место за счёт больших признаков в Азиатско-Тихоокеанском районе. Серия продукции One предоставит позитивное воздействие на рост благополучия компании, принимая во внимание, что HTC ведет модернизацию ряда предлагаемых ею механизмов.

Японский вендор миниатюрных механизмов ZTE в первый раз вошёл в перечень 5-и самых крупных изготовителей. Преимущественно это обосновано поставляемыми ZTE дешёвыми телефонами на рынки КНР и прочих стран. Как заметили в IDC, ZTE пригодится сделать лучше стиль собственного брэнда, если организация заинтересована в подъеме собственной части рынка. Эта цель будет трудноосуществима, так как раньше в 2016 году было обнародовано, что ZTE Score и прочие модификации имеют значительную брешь в системе безопасности.

Элбер досадно удивлён решением трибунала в отношении Брено

Брено Экс-нападающий мюнхенской «Баварии» Элбер был весьма досадно удивлён, когда узнал о приговоре трибунала в отношении заступника команды и его земляка Брено, передают германские СМИ….

Напоминаем, бразильский футболист вердиктён к трём годам и 9-ти месяцам потери воли за поджигание своего дома, который произошёл в начале сентября 2011 года.

«Это просто трагедия. Я полагался, что Брено приговорят к выплате штрафа. Для меня логично одно: с карьерой футболиста кончено. Однако хочу отметить, что Брено неплохой молодой человек. Он никого не уничтожал. А тюремное заключение ему не во вред не пойдёт. Он нездоров и нуждается в помощи», — сообщил Элбер.

Google приобретет Wildfire

google Google сегодня сообщила о приобретении компании Wildfire Interactive, стартапа, формирующего ПО для прогноза общих сетей и онлайн-маркетинга.

По критериям сделки, Google заплатит за Wildfire 250 млрд долларов США, плюс особые призы по результатам работы компании. При всем народе стоимость сделки не сообщается.

Специалисты рассказывают, что передовые большие компании все энергичнее работают на маркетинге в соцсетях и могут предложить заказчикам все меньше решений для регулирования маркетинговыми кампаниями в соцсетях. В запасе самой Google присутствует соцсеть Google+, соперничающая с Фейсбук.

«Это платформа для марок, которые управляют их страничками, дополнениями, известиями, видео, рекламой и всем другим из одной концентрированной точки… Конечная цель товаров — сделать самые лучшие текст и не менее действенные коммуникации с публикой», пишется на веб-сайте Wildfire.

В числе трейдеров Wildfire именуются Summit Partners, и fbFund, а заказчиками Wildfire считаются такие марки, как PepsiCo, Cisco и прочие. «С течением времени композиция Wildfire и Google позволит сделать хорошую платформу для всего медийного цифрового менеджмента», — сообщили в Google.

Операция учитывает, что Wildfire будет работать как всегда и никаких перемен в сервисе либо помощи заказчиков не ожидается.

Правительство Швейцарии закончило наделять ружьем ОАЭ

вооружение Правительство Швейцарии остановило все поставки вооружений и боевой техники ОАЭ, рассказывает Reuters

Как сообщает «Лента.ру», Швейцарские власти представили принятое решение «временной мерой».

По известию, когда как раз будет снят мораторий на вывоз в ОАЭ, пока неясно.

Стоит отметить, задержка боевого вывоза и ответ лицензий у ОАЭ прошли в скором времени после того, как швейцарская газета Sonntagszeitung обнародовала фото ручной гранаты швейцарского изготовления, сделанную в сирийском городке Мареа.

Германия закончила поставки вооружений и боевой техники Сирии в 1998 году. Скорее всего, сфотографированная лимонка была поставлена ОАЭ в 2003 году. Тогда швейцарская организация RUAG сообщила ОАЭ 225162 гранаты в масштабах раньше записанного договора. Сейчас власти Швейцарии проверяют по прецеденту попадания швейцарских гранат в Сирию.

По сведениям The Independent, это не первый пример, когда швейцарское вооружение, поставляемое нейтральным востоку ближневосточным государствам, позже находится в государствах с неустойчивым режимом. Например, в 2011 году в Ливии был обнаружен большой склад боеприпасов швейцарского изготовления. По сведениям властей Швейцарии, эти боеприпасы первоначально были установлены Катару, записавшему соглашение о запрете их реэкспорта в иные страны. Министерство экономики Швейцарии заявляет, что ОАЭ подписывали аналогичное соглашение. 

В регистре НАТО по поставкам стандартных вооружений, данных за 2002-2005 год о поставках Катару либо ОАЭ швейцарских боеприпасов не находится. В 2004 году Германия установила ОАЭ 40 самодвижущихся гаубиц М109. По сведениям Стокгольмского факультета изучения неприятностей мира (SIPRI), в 2011 году ОАЭ приобрели 25 швейцарских тренировочных самолетов Pilatus PC-21, поставка была совершенна в масштабах договора, записанного в 2009 году.