Дневной архив: 13.05.2018

Маньяка в соцсети можно определить по профилю

маньяк Германский специалист по психологии Кристоф Мёллер полагает, что маньяки, которые отметились общественными убийствами в различных государствах не имели профилей в соцсети Фейсбук.

С его точки зрения, неимение профиля в соцсети Фейсбук дает возможность представить асоциальный характер человека. Подобным маршрутом можно увидеть вероятных преступников.

Работодатели в Германии также проводят ориентировочную проверку претендентов, применяя информацию, которую можно отыскать в соцсети. В случае если у человека нет профиля, то работодатели даже не оценивают такие кандидатуры. У норвежского стокового убийцы Брейвика не было профиля в соцсети Фейсбук, также как его не было у 24-летнего Джеймса Холмса, убивавшего людей в кинозале североамериканского города Аврора.

 

На Марсе обнаружили особенный цирк

марс Европейское галактическое агентство обнародовало фото инопланетного кратера, вокруг которого располагается удивительная жидкостно-подобная область кратерного выброса.

Изображение было обретено азиатским зондом Марс Экспресс 17 мая 2012 года. Цирк, соблазнивший внимание астрологов, находится на 250 км к югу от известных каньоновДолины Маринер, считающихся самыми крупными в Солнечной системе.

Размер кратера составляет 16 км. Вокруг него можно лицезреть асимметрично расположенную зону кратерного выброса. Импульс имеет свойственный внешний облик, который напоминает разлив воды. Исследователи полагают, что необыкновенную фигуру импульс утвердил благодаря тому, что поражение на плоскость планеты астероида подняло плавление глубокой инопланетной жидкости в месте соударения. Так что, фото говорит в пользу присутствия под поверхностью Марса огромного числа жидкости, в любом случае в месте и в процессе попадания астероида.

Мировой инструмент Марс-Экспресс запустили с космодрома Плесецк в 2003 году. В состав устройства заходил спусковой модуль Бигль-2. Кроме камер большого разрешения среди академического оснащения установки есть ионосферный локатор и инфракрасный и УФ спектрометры.

Хэмилтон: Призы и шлемы – самое важное, что есть у пилота

Хэмилтон В середине 2012 года завершается договор между Макларен и Льюисом Хэмилтоном.

Английский пилот еще не принял решение о том, в какой команде будет играть в следующем году, но сознался, что при подписании нового договора для него значительную роль будет играть вероятность бросать себе спортивные трофеи. Как нам известно, Макларен берет у пилотов оригиналы покоренных ими призов, а им добываются лишь копии.

Льюис Хэмилтон: «Пока мы не обсуждали данную тему. Во всех командах гонщики оставляют себе победные трофеи. Призы и шлемы – самое важное, что есть у пилота. Меня не тревожит, если бригада не готова дать мне автомашину, однако мы заявляем о подобных вещах, которые гонщики достают затем и кровью».

Ковалайнен: Мы с верой глядим в будущее

Ковалайнен До выходного в Сильверстоуне Хейкки Ковалайнен ответил на вопросы корреспондентов формального веб-сайта первенства и с оптимизмом заявлял о прогрессе команды

Вопрос: Вы проводите 3-й год в данной команде. Пилотам всегда представляется, что команды прогрессируют чересчур неспешно, что вы про это полагаете?

Хейкки Ковалайнен: Нет, мне так не представляется. За сравнительно длинный этап мы значительного сумели достичь. В прошлом ничего не поменять, лучше про это не размышлять. Основное – теперь мы оперативно движемся вперёд, и показали это в Валенсии – нужно сконцентрироваться на будущем.

Бригада приготовила огромное количество новостей, некоторые из них в первый раз будут на автомобилях в Сильверстоуне, и рассчитываем, что они позволят сделать очередной шаг. Мы с верой глядим в будущее, не оглядываясь на прошлое.

Вопрос: Можно представить слабые стороны команды?
Хейкки Ковалайнен: Есть несколько нюансов, в которых нам нужно достичь большего. Один из них – новая основа, и акционеры команды инвестировали серьёзные средства, предоставив команде свежую, свободную штаб-квартиру в Лифилде. Это будет для нас огромным шагом вперёд. В команде прекрасные эксперты, сейчас у них будет место для работы и аналогичное оснащение, которое позволяет ориентироваться не только лишь на обозримую возможность, но также и на будущее.

Ключевая технологическая область, в которой нам нужно добавить – аэродинамика, и это касается всех команд Формулы 1. Чтобы играть на хорошем уровне, необходимо звать самых лучших экспертов, вроде Джона Айли, с опытом работы в ведущих командах. Джон увеличил наш отдел аэродинамики совместно с его управляющим Марианн Хинсон, они серьёзно повысили объём работ в динамической трубе и корпорации CFD. Бригада движется в правильном направлении.

Наше конструкторское бюро также прекрасно управляется с собственной работой, полагаю, оно не проигрывает многим командам, которые в настоящее время спереди. У нас надёжная автомашина, её без проблем налаживать, отличный мотор, коробка переключения передач и KERS. Принимая во внимание прогресс в аэродинамике, бригада должна надежно идти вперёд.

Вопрос: У вашей автомашины, представляется, нет неприятностей с надёжностью. Это мощная сторона CT01?
Хейкки Ковалайнен: Не полагаю, что это наиболее мощная сторона, однако беспокоиться насчет этого не нужно. В самом начале года появились определенные неприятности, однако совершенно незначительные – мы оперативно с ними совладали.

Пока, долговечность не дополняет скорости, и в данном нужно добавить, однако в современной Формуле 1 принципиально надежно доезжать до финиша, и с данным у нас всё прекрасно.

Вопрос: Вас является лидером среди аутсайдеров – это отвечает вашим амбициям?
Хейкки Ковалайнен: У меня совершенно другие амбиции, я хочу сражаться с самыми лучшими – как и все работники нашей команды. Однако для меня принципиально, что я смог преобразоваться после трёх первых сезонов в Формуле 1, и в настоящее время удовлетворен собственной конфигурацией. Я полагаю, что я весьма конкурентоспособен, и рассчитываю, что совместно с Caterham смогу достичь серьёзного прогресса, позволяющего сражаться с самыми лучшими командами, а не лишь с собственным партнером.

Мы рассчитываем сделать серьёзный шаг вперёд, и в какой-нибудь момент по ходу данного года рассмотреть наши проекты на будущее. Пока данного ещё не случилось, однако я не заявлял и с иными командами. В настоящее время я целиком устремлен на работе, на том, чтобы достигать минимума в квалификациях и автогонках.

Вопрос: Вы всё ещё считаете, что небольшая бригада вполне может быть оперативной?
Хейкки Ковалайнен: Всё находится в зависимости от итогов. Полагаю, Caterham – весьма действенная небольшая бригада, серьёзно передовая иных вчерашних дебютантов, и, вероятно, работающая лучше определенных не менее квалифицированных участников первенства. Среди тех, кто в настоящее время нас опережает, есть команды, располагающие намного огромными источниками, однако неспособные достичь минимума от автомашины. Нам же это периодически чунаётся.

Это весьма положительный знак, однако необходимо удостовериться в том, что мы и далее будем действовать правильно. Когда у нас будет конкурентная автомашина, которая позволяет сражаться с конкурентами, принципиально не потерять знание достигать минимума. В такой ситуации небольшая бригада вполне может быть конкурентной, однако чтобы претендовать на войну с руководителями, нам необходимо стать больше.

Вопрос: В настоящее время Caterham занимает 10-ую строку в Призе конструкторов, а на девятой – Toro Rosso с 6-ю очками. В 2-ух прошлых автогонках вы были недалеки к тому, чтобы заработать очки. Как вы находите, вам удастся навязать им войну за позицию по результатам первенства?
Хейкки Ковалайнен: Сложный вопрос. Наш прогресс невозможно расценивать числом заслуженных очков. Замечательно, если мы сможем навязать войну Toro Rosso, однако пока мы от них отстаём, а они очень серьёзно отстают от иных команд. В настоящее время необходимо попробовать обгонять их в квалификации, как случилось в Валенсии – это и будет доказательством прогресса, а не количество очков.

Вопрос: В Бахрейне и Валенсии вам удалось прорваться во вторую часть квалификации. Как принципиально для вас избегать вылета в 1-й сессии?
Хейкки Ковалайнен: Я не полагаю, что в нашем случае есть некоторое превосходство от отличной исходной позиции, однако тот факт, что нам чунаётся превзойти в квалификации автомашины, занимающие не менее большие позиции в первенстве, положительно оказывает влияние на мотивацию команды.

Временами, стартуя в хвосте автогонки, легче избежать конфликтов, однако усиленная борьба в 1-м повороте – необходимая часть автогонок. Результаты квалификации не проявляют главного воздействия на итог, кроме того из-за отличительных черт резины мы делаем ставку на гонку при подготовке стратегии. Картина поменяется, когда мы отыграем отделение от главного пелотона и сможем серьёзно сражаться с конкурентами.

Тем не менее, пилот всегда рваться к предельно вероятному итогу. Нападая на заключительных минутах первой искусной сессии, вы полагаетесь, что обойдётся без желтоватых флагов, что никто не навредит. С каждой секундой положение автотрассы развивается, вы дожидаетесь подходящего этапа и усердствуете целиком. Если в конечном итоге оказывается, что итога довольно для прохождения во вторую часть – чувства наиболее положительные.

Вопрос: Как формируются ваши отношения с В. Петровым?
Хейкки Ковалайнен: Мы прекрасно дружим. В. стал отличным добавлением для нашей команды, он прекрасно ведет автогонки. Он весьма превосходен – в данном нет никаких сомнений. В. резв, равномерно обучаться тому, как достигать минимума от автомашины и работы с командой. Мы совместно работаем с инженерами, никаких секретов у нас нет. У нас совместная цель – достичь прогресса команды.

Вопрос: У Caterham 2 бытовые автогонки – в Малайзии и Англии. Бригада приготовила мировое восстановление автомашины к шагу в Сильверстоуне…
Хейкки Ковалайнен: Я бы не представил его мировым, однако мы на самом деле ждём возникновения большого количества новостей – не только лишь в Сильверстоуне, но также и по ходу всего года. Это одно из основных различий – теперь мы обновляем автомашину в любом Гран При. В 2010-м мы остановили доводку автомашины в Сильверстоуне, а в настоящее время движемся вперёд шаг за шагом.

Принципиально, что мы не только лишь добавляем в скорости, но также и прогрессируем стремительней, чем передовые нас конкуренты. Все команды доводят автомашины, однако нам необходимо делать больше, чем все другие, чтобы равномерно снижать отделение. Рассчитываю, в Сильверстоуне мы сделаем очередной шаг вперёд.

Вопрос: Какая ваша цель в данный уикенд?
Хейкки Ковалайнен: цель осталась прошлой – прекрасно выступить в квалификации и автогонке, возобновлять деятельность и достичь прогресса.

«Прогресс М-15М» потопят в Индийском океане

Прогресс М-17М После серии академических тестов «Прогресс» потопят в Индийском океане

Ночью на 31 августа грузовой мировой фрегат «Прогресс М-15М» отстыковался от Интернациональной мировой установки (МКС), рассказали в находящимся в московской области Центре регулирования полетами. На протяжении 3-х месяцев на фрегате в масштабах проекта «Радар-Прогресс» будет производиться серия академических тестов, затем он будет сведен с орбиты и затоплен в Индийском океане.

29 августа «Прогресс» со 2-й попытки состыковался с МКС при помощи новой системы сближения и стыковки «Курс-НА».

Следующий грузовой фрегат — «Прогресс М-16М» — ожидается послать к МКС 1 сентября. К установки фрегат, на борту которого будут продукты питания, жидкость и академическое оснащение, должен присоединиться днем 2 сентября.