e2a0e1f8

Дневной архив: 21.07.2018

Финансы Порше повысились еще на 20,6% после небывалых реализаций

Порше Германский производитель автомобилей Порше AG ощутимо повысил характеристики прибыли и выручки благодаря рекордным продажам авто, компенсировавших большие потери компании.

Изготовитель спорт-каров за начало 2012 года приумножил операционную прибыль на 20,6% в сезонном выражении, достигнув уровня в 1,26 млн euro ($1,55 млн). Как сообщают в компании, прежде всего реализации повысились благодаря продажам модификаций Порше 911 и джипов Кайен.

Прибыль компании повысилась на 29,3% — до 6,76 млн euro из-за повышения поставок в Соединенных Штатах и КНР. Банкет этом с февраля по июль реализации Порше на японском автомобильном рынке повысились на 38%, до 15.638 авто.

«Мы хотим предложить нашим заказчикам великолепные спортивные машины. У нас есть возможность сохранять результат даже в экономически тяжелые времена», — объяснил данные о прибыли директор компании Маттиас Мюллер.

Раньше было сообщено, что немецкий автомобилестроительный автоконцерн Фольксваген AG рассчитывает закончить съедение Posche Automobil Holding SE в учащенном режиме, на 2 года прежде времени.

80% кликов по рекламе в Фейсбук — поддельные

Фейсбук Ученые осудили рекламу в Фейсбук за изобилие подставных кликов и чересчур большие расценки.

Про это сообщает «CNews.RU» ссылаясь на доклад компании Limited Run.

По версии представителей Limited Run, незначительный промежуток времени у компании была своя общая страничка на Фейсбук под наименованием Limited Pressing. Организация Limited Run управляет своим веб-сервисом, который дает возможность представителям музыкальной промышленности в лице свободных лейблом, артистов, композиторов и исполнителей формировать и помещать в интернете свои онлайн-магазины для реализации пользователям развлекательного текста и физических продукции.

Позднее Limited Run приняла решение переименовать собственную страничку, заменив ее имя с Limited Pressing на свой брэнд. Но выяснилось, что соцсеть позволит компании это сделать в том случае, если она согласится приобретать рекламу в Фейсбук. «Они сообщили, что позволят нам заменить имя. Однако в том случае, если мы договоримся терять на рекламу $2 млн. либо больше раз в месяц. Все правильно. Фейсбук вынуждал нас нашим своим брендом», — рассказывают представители Limited Run.

Но главным выводом тестов Limited Run с маркетинговыми кампаниями в Фейсбук стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в соцсети были выполнены ботами, а не настоящими клиентами. По подсчетам экспертов компании, настоящими были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Так что, другие около 80% кликов были выполнены ботами.

«Все правильно. Боты грузили нашу страничку и подымали стоимость рекламы на веб-сайте. Мы предприняли попытку соединиться с администрацией Фейсбук по данному вопросу. Пока, они нам не дали ответ. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Судим ли мы Фейсбук в применении роботов для повышения собственных прибылей от онлайн-рекламы? Нет. Считаем ли мы это необычным? Да», — выделяют представители Limited Run.

В итоге, организация приняла решение закончить применение страницы в Фейсбук для движения собственного бизнеса и вместо данного энергичнее использовать с данными мишенями микроблог на сервисе Твиттер.

Представители Фейсбук комментировали этот доклад, заявив, что занимаются расследованием заявлений о огромном количестве подставных кликов. «Сейчас мы расследуем эти утверждения. Что же касается вопроса с развитием наименования страницы компании, возможно тут имело место некоторое непонимание. Мы не берем денежных средств за перемену имени страницы. Теперь мы хотим разобраться в этом», — сообщил консультант по взаимосвязям с населением Фейсбук.