Дневной архив: 23.07.2018

Енакиево обзавелся автомашиной для уборки за 2,38 млрд. гривен.

чистка Горисполком Енакиево Донецкой области получил автомашину для уборки улиц Dulevo 5000 Evolution за 2,38 млрд. грн

Данная покупка была выполнена по итогам тендера. Менеджерем всесезонной конвейерно-вакуумной автомашины Dulevo 5000 Evolution выступила ООО «Первая Многогранная Компания», передают «Наші Гроші». 

Автомашина для уборки дорог куплена с помощью федерального расчета, так как в муниципальном расчете Енакиево такие средства отсутствуют.

Стоимость уборочной автомашины только на четверть меньше всех средств размером 3,08 млрд гривен., которые в 2012 году рассчитаны в городском бюджете на полный ремонт квартирного фонда.

Фиат и Фольксваген начали войну

Фиат Итальянцы бились с германцами на теме ценовой политики, однако специалисты полагают, что яблоком конфликта стало стремление Фольксваген приобрести итальянский брэнд Альфа Ромео

Итальянцы бились с германцами на теме ценовой политики, однако специалисты полагают, что яблоком конфликта стало стремление Фольксваген приобрести итальянский брэнд Альфа Ромео

В прошлую субботу Фольксваген попросил отставки начальника Фиат Серджио Маркьонне с поста вице-президента Азиатской организации производителей автомобилей. Иначе германский производитель автомобилей грозил выходом из отраслевого единения, передают «Ведомости.ru» ссылаясь на Bloomberg.

Ультиматум германцев прозвучал после того, как управляющий Фиат упрекнул Фольксваген в применении кризиса в ЕС для захвата части авторынка с помощью спортивных скидок: «На рынке Европы проходит багряный резня расценок и скидок».

В свидетельство этих слов Bloomberg приводит слова специалиста Sanford C.Bernstein Макса Уорбертона о том, что германский автоконцерн применяет сверхдоходы на японском рынке, чтобы финансировать расценочную войну в Европе.

К тому же, Фольксваген отклоняет нарекания итальянцев. Так, член руководства автоконцерна, соответствующий за реализации и менеджмент Кристиан Клинглер сообщил, что его организация не ведет чересчур спортивной ценовой политики. Формальный же представитель Фольксваген воплотился не менее быстро: «Маркионне нетерпим в качестве вице-президента Азиатской организации автопроизводителей». И грозил, что иначе автоконцерн выйдет из отраслевого единения.

Фиат также достигает от Еврокомиссии решения по сворачиванию лишних производственных мощностей азиатских игроков: «Французы и германцы вообще не снижали собственные мощности».

Тем временем, специалисты обговаривают сокрытую причину раскатавшейся битвы между 2-мя большими изготовителями. Является, что высочайшее руководство Фольксваген регулярно показывает энтузиазм к приобретению нерентабельного подразделения итальянского автоконцерна Альфа Ромео, впрочем Маркьонне напрочь отказался реализовать брэнд.

Автоконцерн Фиат обладает авто марками Фиат, Феррари, Мазерати, Абарт, Альфа Ромео, Лянча, Крайслер, Рэм, Додж и Джип.

Автоконцерн Фольксваген – Фольксваген, Порше, Ауди, Бентли, Bugatti, Ламборгини, Шкода, Сеат, Scania и MAN.