Серхио Перес: «Мы можем достичь прогресса в квалификации»

e2a0e1f8

Серхио Перес В Монреале и в Валенсии Серхио Перес заработал 17 очков, но в этих автогонках мексиканец начался лишь пятнадцатым.

Перед Гран При Англии гонщик Заубер сообщил, отчего у него не выходит достигать большего в квалификации и что делает бригада, чтобы изменить картину…

Вопрос: Серхио, в 2-ух заключительных автогонках вы начались с низких мест. Есть вера, что картина поменяется?
Серхио Перес: В 2-ух прошлых Гран При квалификация состоялась безуспешно, однако неприятности были схожими, и мы сменили определенные компоненты системы торможения, чтобы их решить. В Сильверстоуне перегрузка на тормоза не так высока, однако мы можем были это сделать – нельзя играть в квалификации настолько же безуспешно, как в Валенсии либо Монреале. Я убежден, сейчас неприятность решена.

Вопрос: Бригада действует над тем, чтобы сделать автомашину стремительней?
Серхио Перес: Бесспорно. В 2-ух заключительных шагах я характеризовался пятнадцатым, и это далеко не отвечало потенциалу автомашины. Причина – в проблемах системы торможения. Мы можем сделать автомашину стремительней на единственном оперативном круге, однако не за счёт понижения гоночного ритма – предстоит отыскать компромисс, чтобы оставить покрышки. Рассчитываю, в Сильверстоуне мы характеризуемся лучше.

Вопрос: Неприятность в Сильверстоуне будет не так видна благодаря тому, что автотрасса не настолько взыскательна к тормозам?
Серхио Перес: Да, тут не много зон серьёзного торможения, и покрышки портятся не столько машинально, сколько от нагрузок сбоку.

Вопрос: В процессе летней остановки вы полетите домой в Мексику. По проезжей части не хотите попасть в Остин?
Серхио Перес: Я не имею подобных проектов. Мы ведем весьма интенсивной год, и у меня имеется только пару дней, чтобы провести их дома. Я не намерен лететь в Остин.

Вопрос: В Валенсии вы начались на не менее твердой резине. Это было погрешностью?
Серхио Перес: Мы сделали ошибку с течением времени заключительного пит-стопа. Очень многие зашли в боксы на 41-м либо 42-м круге, я данного не сделал, потому к финишу появились неприятности с покрышками.

Вопрос: Вы были первым, кто остановился в боксах…
Серхио Перес: Да, и первым провел 2-й пит-стоп. Неприятность состояла в том, что начиная с 43-го круга, я стал быстро утрачивать скорость. Мы не откликнулись на это, однако бригада регулярно обучаться на оплошностях. У нас были неприятности, однако рассчитываю, что в данной автогонке мы применяем не менее успешную стратегию. Все-таки, я полагаю, что в Валенсии бригада прекрасно потрудилась.

Разумеется, итог мог быть самым лучшим, так как некоторое время я двигался восьмым, однако такой автомобильный спорт. У нас урезанное количество комплектов резины и мы можем предельно применять то, что есть в нашем постановлении.

Вопрос: В заключительных автогонках мы видели, что определенные гонщики ездили на пит-стоп за 10-15 сфер до финиша…
Серхио Перес: Считаю, из данной стратегии можно вытянуть установленную пользу. В первую очередь в Валенсии, где большой износ резины.

Вопрос: Что за браслет у вас на руке?
Серхио Перес: Это браслет филантропической компании, которую мы с приятелями создали в Мексике.

Вопрос: Кому вы помогаете?
Серхио Перес: Мы помогает детям-сиротам, создадим для них футбольные матчи, собираем щедроты. Я всегда планировал помогать людям, и в настоящее время, благодаря моей репутации в Мексике, возникла такая вероятность.

Вопрос: Это помогает вам не отрываться от реальности?
Серхио Перес: В какой-нибудь мере. В Формуле 1 быстро можно забыть о том, что есть другой мир, однако общение с данными людьми регулярно напоминает мне про это. Такие события помогают осознать, кто есть кто. Я полагаю, что любой пилот должен помогать тем, кому в жизни свезло меньше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *