Кобаяси: «Я довольно часто проигрывал из-за безуспешной стратегии»

Кобаяси Камуи Кобаяши заработал очки только в 4-х автогонках из 8, и самым лучшим итогом японца остается 5-е место в Испании.

В своем интервью Motorsport-Total он изучил результаты заключительных Гран При и сообщил, как финансовая картина в Японии отображается на репутации Формулы 1 в его стране…

Вопрос: Камуи, ближайшее время Заубер не получалось надежно достигать больших итогов. С чем это сопряжено?
Камуи Кобаяши: Я думаю, это следствие различных причин. Итоги весьма крепкие, мельчайшая неприятность может откинуть вас в конец пелотона. Я мог заработать очки в заключительных автогонках, однако, пока, мне не несло. В 2016 году принципиально регулярно принимать участие в борьбе и периодически достигать результата.

В настоящее время у нас довольно часто появляются неприятности с стратегией, а в заключительной автогонке появилась задержка на пит-стопе. Из-за данной мелочи я завяз в трафике и утратил скорость. С31 – скорая автомашина, однако мне пока не удалось открыть её потенциал.

Вопрос: Квалификация, в большинстве случаев, не оправдывала ваших ожиданий…
Камуи Кобаяши: Неприятности появились в Бахрейне, другие Гран При прошли не менее либо менее легко.

Вопрос: Как правило в автогонке автомашина представляется не менее оперативной, чем в квалификации…
Камуи Кобаяши: Вы невинны, в квалификациях у нас появляется больше неприятностей, чем в автогонках. У нас скорая автомашина, мы весьма недалеки к конкурентам.

Вопрос: В 2016 году отрывы между пилотами как никогда в жизни малы…
Камуи Кобаяши: Да, одна незначительная неприятность может стоить утраты большого количества позиций. Дам в образец минувшую гонку. Себастьян Феттель сделал большой обрыв, однако другие гонщики ездили крепкой компанией. Это что-нибудь означает…

Вопрос: Сзади четверть года. Какую оценку вы бы установили команде по шкале от нулевой отметки до 10-ти?
Камуи Кобаяши: Тройку.

Вопрос: Отчего так недостаточно?
Камуи Кобаяши: В 2016 году мы стали на самом деле мощными конкурентами, я добавил в квалификации, и пилотирую лучше, чем в прошлом году. Это замечательно! В большей части автогонок у меня получалось прекрасно начаться, однако я довольно часто проигрывал из-за безуспешной стратегии либо мало действенных пит-стопов.

Вопрос: Заубер довольно часто прекрасно начинает год, однако равномерно проигрывает конкурентам в ритме доводки автомашины…
Камуи Кобаяши: В 2016 году всё совершенно не так. Мы достигли прогресса.

Вопрос: В настоящее время Япония испытывает трудный этап. Стало ли сложнее считать спонсоров?
Камуи Кобаяши: У меня формируется чувство, что всё равномерно направляется. Сейчас в Японии огромные неприятности с электричеством. Стране не хватает денежных средств, однако картина равномерно развивается.

Вопрос: В дни Алена Элементарна и Айртона Сенны на Сузуке был аншлаг, с того времени энтузиазм к Формуле 1 равномерно слабнул. Чем вы это поясняете?
Камуи Кобаяши: Все дело в деньгах. Формула 1 – дорогостоящее наслаждение.

Вопрос: Вероятно, падению внимания содействовал уход Тойота и Бриджстоун?
Камуи Кобаяши: Разумеется, однако более значительную роль в данном играет СМИ: стало меньше информации. Прежде все было по-другому.

Все-таки, в Японии всегда следили за автомобильным спортом, впрочем данный энтузиазм дорого обходится. Гран При – это имиджевый проект. Любой осознает, что всё сопряжено с финансовой историей в стране, потому отказывается от участия в автогонках.

Вопрос: Означает, пустейшие трибуны в Сузуке объясняются уходом Бриджстоун и Тойота, и финансовыми неприятностями?
Камуи Кобаяши: Я думаю, болельщиков стало больше, однако неприятность в том, что прежде большие концерны скупали тыс билетов.

2-я неприятность состоит в том, что с 2014 г у японцев больше нет возможности смотреть трансляции Формулы 1 по ТВ. Компания Fuji оставила права на передачу, однако демонстрирует Гран При только на коммерческом канале, впрочем прежде все автогонки были в свободном доступе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *