zeftera.ru.

Ковалайнен: Мы с верой глядим в будущее

Ковалайнен До выходного в Сильверстоуне Хейкки Ковалайнен ответил на вопросы корреспондентов формального веб-сайта первенства и с оптимизмом заявлял о прогрессе команды

Вопрос: Вы проводите 3-й год в данной команде. Пилотам всегда представляется, что команды прогрессируют чересчур неспешно, что вы про это полагаете?

Хейкки Ковалайнен: Нет, мне так не представляется. За сравнительно длинный этап мы значительного сумели достичь. В прошлом ничего не поменять, лучше про это не размышлять. Основное – теперь мы оперативно движемся вперёд, и показали это в Валенсии – нужно сконцентрироваться на будущем.

Бригада приготовила огромное количество новостей, некоторые из них в первый раз будут на автомобилях в Сильверстоуне, и рассчитываем, что они позволят сделать очередной шаг. Мы с верой глядим в будущее, не оглядываясь на прошлое.

Вопрос: Можно представить слабые стороны команды?
Хейкки Ковалайнен: Есть несколько нюансов, в которых нам нужно достичь большего. Один из них – новая основа, и акционеры команды инвестировали серьёзные средства, предоставив команде свежую, свободную штаб-квартиру в Лифилде. Это будет для нас огромным шагом вперёд. В команде прекрасные эксперты, сейчас у них будет место для работы и аналогичное оснащение, которое позволяет ориентироваться не только лишь на обозримую возможность, но также и на будущее.

Ключевая технологическая область, в которой нам нужно добавить – аэродинамика, и это касается всех команд Формулы 1. Чтобы играть на хорошем уровне, необходимо звать самых лучших экспертов, вроде Джона Айли, с опытом работы в ведущих командах. Джон увеличил наш отдел аэродинамики совместно с его управляющим Марианн Хинсон, они серьёзно повысили объём работ в динамической трубе и корпорации CFD. Бригада движется в правильном направлении.

Наше конструкторское бюро также прекрасно управляется с собственной работой, полагаю, оно не проигрывает многим командам, которые в настоящее время спереди. У нас надёжная автомашина, её без проблем налаживать, отличный мотор, коробка переключения передач и KERS. Принимая во внимание прогресс в аэродинамике, бригада должна надежно идти вперёд.

Вопрос: У вашей автомашины, представляется, нет неприятностей с надёжностью. Это мощная сторона CT01?
Хейкки Ковалайнен: Не полагаю, что это наиболее мощная сторона, однако беспокоиться насчет этого не нужно. В самом начале года появились определенные неприятности, однако совершенно незначительные – мы оперативно с ними совладали.

Пока, долговечность не дополняет скорости, и в данном нужно добавить, однако в современной Формуле 1 принципиально надежно доезжать до финиша, и с данным у нас всё прекрасно.

Вопрос: Вас является лидером среди аутсайдеров – это отвечает вашим амбициям?
Хейкки Ковалайнен: У меня совершенно другие амбиции, я хочу сражаться с самыми лучшими – как и все работники нашей команды. Однако для меня принципиально, что я смог преобразоваться после трёх первых сезонов в Формуле 1, и в настоящее время удовлетворен собственной конфигурацией. Я полагаю, что я весьма конкурентоспособен, и рассчитываю, что совместно с Caterham смогу достичь серьёзного прогресса, позволяющего сражаться с самыми лучшими командами, а не лишь с собственным партнером.

Мы рассчитываем сделать серьёзный шаг вперёд, и в какой-нибудь момент по ходу данного года рассмотреть наши проекты на будущее. Пока данного ещё не случилось, однако я не заявлял и с иными командами. В настоящее время я целиком устремлен на работе, на том, чтобы достигать минимума в квалификациях и автогонках.

Вопрос: Вы всё ещё считаете, что небольшая бригада вполне может быть оперативной?
Хейкки Ковалайнен: Всё находится в зависимости от итогов. Полагаю, Caterham – весьма действенная небольшая бригада, серьёзно передовая иных вчерашних дебютантов, и, вероятно, работающая лучше определенных не менее квалифицированных участников первенства. Среди тех, кто в настоящее время нас опережает, есть команды, располагающие намного огромными источниками, однако неспособные достичь минимума от автомашины. Нам же это периодически чунаётся.

Это весьма положительный знак, однако необходимо удостовериться в том, что мы и далее будем действовать правильно. Когда у нас будет конкурентная автомашина, которая позволяет сражаться с конкурентами, принципиально не потерять знание достигать минимума. В такой ситуации небольшая бригада вполне может быть конкурентной, однако чтобы претендовать на войну с руководителями, нам необходимо стать больше.

Вопрос: В настоящее время Caterham занимает 10-ую строку в Призе конструкторов, а на девятой – Toro Rosso с 6-ю очками. В 2-ух прошлых автогонках вы были недалеки к тому, чтобы заработать очки. Как вы находите, вам удастся навязать им войну за позицию по результатам первенства?
Хейкки Ковалайнен: Сложный вопрос. Наш прогресс невозможно расценивать числом заслуженных очков. Замечательно, если мы сможем навязать войну Toro Rosso, однако пока мы от них отстаём, а они очень серьёзно отстают от иных команд. В настоящее время необходимо попробовать обгонять их в квалификации, как случилось в Валенсии – это и будет доказательством прогресса, а не количество очков.

Вопрос: В Бахрейне и Валенсии вам удалось прорваться во вторую часть квалификации. Как принципиально для вас избегать вылета в 1-й сессии?
Хейкки Ковалайнен: Я не полагаю, что в нашем случае есть некоторое превосходство от отличной исходной позиции, однако тот факт, что нам чунаётся превзойти в квалификации автомашины, занимающие не менее большие позиции в первенстве, положительно оказывает влияние на мотивацию команды.

Временами, стартуя в хвосте автогонки, легче избежать конфликтов, однако усиленная борьба в 1-м повороте – необходимая часть автогонок. Результаты квалификации не проявляют главного воздействия на итог, кроме того из-за отличительных черт резины мы делаем ставку на гонку при подготовке стратегии. Картина поменяется, когда мы отыграем отделение от главного пелотона и сможем серьёзно сражаться с конкурентами.

Тем не менее, пилот всегда рваться к предельно вероятному итогу. Нападая на заключительных минутах первой искусной сессии, вы полагаетесь, что обойдётся без желтоватых флагов, что никто не навредит. С каждой секундой положение автотрассы развивается, вы дожидаетесь подходящего этапа и усердствуете целиком. Если в конечном итоге оказывается, что итога довольно для прохождения во вторую часть – чувства наиболее положительные.

Вопрос: Как формируются ваши отношения с В. Петровым?
Хейкки Ковалайнен: Мы прекрасно дружим. В. стал отличным добавлением для нашей команды, он прекрасно ведет автогонки. Он весьма превосходен – в данном нет никаких сомнений. В. резв, равномерно обучаться тому, как достигать минимума от автомашины и работы с командой. Мы совместно работаем с инженерами, никаких секретов у нас нет. У нас совместная цель – достичь прогресса команды.

Вопрос: У Caterham 2 бытовые автогонки – в Малайзии и Англии. Бригада приготовила мировое восстановление автомашины к шагу в Сильверстоуне…
Хейкки Ковалайнен: Я бы не представил его мировым, однако мы на самом деле ждём возникновения большого количества новостей – не только лишь в Сильверстоуне, но также и по ходу всего года. Это одно из основных различий – теперь мы обновляем автомашину в любом Гран При. В 2010-м мы остановили доводку автомашины в Сильверстоуне, а в настоящее время движемся вперёд шаг за шагом.

Принципиально, что мы не только лишь добавляем в скорости, но также и прогрессируем стремительней, чем передовые нас конкуренты. Все команды доводят автомашины, однако нам необходимо делать больше, чем все другие, чтобы равномерно снижать отделение. Рассчитываю, в Сильверстоуне мы сделаем очередной шаг вперёд.

Вопрос: Какая ваша цель в данный уикенд?
Хейкки Ковалайнен: цель осталась прошлой – прекрасно выступить в квалификации и автогонке, возобновлять деятельность и достичь прогресса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>