Командир «Коста Конкордиа» полагает, что он выручил судно

Командир  "Коста Конкордиа" полагает, что он выручил судно Командир плавательного корабля «Коста Конкордиа», затонувшего у берегов острова Джильо в начале января, представил себя спасателем судна.

В корреспонденции юристам, которое было проглочено утром 5 августа в передаче «Quinta Colonna» на Canale 5 и размещено на веб-сайте издания La Repubblica, Франческо Скеттино пояснил, что он себя вел предельно верно после столкновения со горой.

после столкновения корабля, сообщает Скеттино, он дал 3 указа. Прежде всего, затворить воздухонепроницаемые двери, основные на комбикорму. Во-вторых, повернуть руль напрямую — если б судно возобновляло курс направо, оно бы приобрело куда огромную пробоину. В-третьих, послать боцмана на рот, чтобы тот при необходимости забросил якорь.

Собственный заключительный прием — дрейф в сторону края, не кидая якорь — Скеттино установил как «необыкновенный», так как это сделало возможным, по словам капитана, избежать столкновения рта со горой и безотлагательного затопления судна. «Так что, я сделал подходящие критерии для того, чтобы уберечь всех независимо от поворота событий», — сообщает он.

Скеттино указал, что определенные рассказывают, что столкновение судна со горой было обусловлено его галлюцинацией. «Совсем нет! Это было мое чутье, искусство, знание узнавать море — это они позволили мне сделать внезапный поворот», — сообщил командир. «В то же время мною очевидно управляло духовное промысел. Если б я продолжил идти по первичному маршруту, передняя часть судна встретилась бы со горой. Это была бы резня», — сообщил Скеттино.

Капитана винят, например, в том, что он чересчур рано дал знак бедствия на судне и начал эвакуацию пассажиров. Скеттино объяснил, что вывозить не менее 4-х миллионов человек было бы чересчур рискованно для их жизни. Осознать же масштабы происшедшего ему препятствовали выключенные из-за отключения электроэнергии ПК.

«Фрегат — самая лучшая из всех вероятных спасательная лодка. Командир может пользоваться временем, нужным, чтобы расценить опасность, не формируя паники: он — один ответчик, вначале перед Господом, а потом перед людьми», — добавил Скеттино.

Никто, заметил командир, не уделяет внимание тому, что первичный маршрут привел бы к последующему столкновению со горами и гибели всех либо многих, кто был на «Коста Конкордиа». Помимо этого, Скеттино высказал раскаяние, что темный ящик не зарегистрировал смерть судна и доказать его слова могут лишь свидетели.

«Коста Конкордиа» утонула у берегов итальянского острова Джильо ночью на 14 февраля 2012 года. Потерпевшими крушения стали 32 человека, всего на лайнере было не менее 4200 пассажиров и членов экипажа. Скеттино винится в халатности, повлекшей за собой гибель, и в оставлении судна. С 17 февраля по 5 августа командир располагался под бытовым арестом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *