zeftera.ru.

«Аэрофлот» применяет не все лайнеры Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлот» не в состоянии из-за технологических проблем использовать весь собственный парк лайнеров Sukhoi Superjet 100.

4 из 8 этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, сообщает «РБК daily». В «Высохшем», к тому же, утверждают, что простои сопряжены с неверной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.

«Штатские воздушные судна Высохшего» и «Аэрофлот» утверждают, что проводят просмотр правильности ремонта системы и стараются ее изменить. Там подчеркивают, что отказы не считаются солидными.

Кто и как будет восполнить авиаперевозчику простои самолетов, пока неизвестно. На теоретическом уровне это вполне может быть как финансовое выражение, так и определенные преференции и уступки в пользу «Аэрофлота».

Издание подчеркивает, что налет Superjet по результатам 2011 года был очень невелик — всего 3,5 дня в день. При такой невысокой интенсивности работы непросто достичь рентабельности. При этом необходимо отметить, что «Аэрофлот» в летний этап заменяет SSJ-100 на воздушные судна большей вместительности.

О проблемах в работе SSJ-100 докладывали еще в начале 2011 года. Отмечалось, что первые SuperJet должны прийти на доводку после 2 миллионов полетов, в то время как как правило это происходит после 10 миллионов полетов. В роли одной из причин простоя SSJ-100 носила название безвременная поставка запасных частей. Раньше в числе технологических проблем SSJ-100 носило название также перекрытое перевод бензина: самолет употреблял керосина на 11 % больше, чем было написано в договоре.

«Аэрофлот» считается самым крупным клиентом Superjet. Всего предзаказ данной авиационной компании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>