Во что можно преобразовать Рено Дастер

e2a0e1f8

Рено Дастер Как нам известно, при подготовке Дачия Дастер (у нас он реализуется под брендом Рено) внешнему виду авто уделяли вовсе не главное значение

Значительно больше его разработчики разламывали голову над тем, насколько бы вместиться в строго урезанный расчет и предельно стандартизировать Дастер с схожими Логан/Сандеро, вот отчего внедорожник обрел элементарную, если не сообщить примитивную, наружность. И в случае если, к примеру, в той же самой Румынии либо РФ с неяркой наружностью «Дастера» клиенты примиряются, то в Германии дело обстоит совершенно по-другому. Балованным германцам весьма нравится отличаться из массы, так как Дачия Дастер пользуется спросом и в Германии, то германское тюнинговое ателье Elia быстро поймало данный тренд и сделало 2 вида «прокачки» внедорожника.

В 1-м случае автомашина обрела кузов, покрашенный в неясный желтый и темный глянцевый тона, увеличенные арки колес, кенгурятник, улучшенную подвеску и свежую систему выхлопа. А для тех, кому безусловно необходимо выделиться из совместного потока, предложен не менее солидный пакет тюнинга, принявший имя свое – Darkster. Кузов авто окрасили ярко-черной непрозрачной краской, а пороги, дверные ручки, кенгурятник, радиаторную сетку и каркаса зеркал сделали обработанными хромом. Позади вышли 4 обработанных хромом патрубка модернизированной системы выхлопа, а в роли «обувки» были избраны темные, легкосплавные, матовые 20-дюймовые колесные диски и покрышка Kumho размерностью 245/35. Чтобы дать авто не менее внедорожный тип, на крыше определили 2 особых передние фары, мимоходом обеспечили авто светодиодами дневного света и светодиодной задней оптикой. Зал обит ярко-черной кожей и обработанными хромом врезками.

Рено Дастер

В связи с тем что Дачия Дастер часто поругивают за слабый двигатель, то техники Elia попали и под капот автомашины. Благодаря новой системе выхлопа и перепрошивке «мозгов» блока регулирования мотором, производительность 1,6-литрового бензинного двигателя повысилась со 105 до 121 л.с., а руководящий момент со 112 до 140 Hm. По стремлению заказчика, германцы могут «прокачать» и дизельную версию.

Рено Дастер

Во сколько расценили собственные записки германские инженеры – неясно, однако рассчитывают, что их пакет тюнинга вызовет энтузиазм у обладателей Дачия Дастер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *