zeftera.ru.

Ниссан доносит о результате следующего поколения Caravan в Японии

Caravan Количество заявок в три раза превзошло план. Грузопассажирский вариант неоднократно обогнал по спросу грузовой, белый оттенок еще за пределами конкуренции. Бензинные моторы и дизельный агрегат результат разделили поровну.

Немного больше месяца назад на внутреннем японском рынке стартовали реализации следующего поколения модификации Ниссан Caravan, которая обрела индекс NV350 Caravan. Первый план предполагал реализацию 2 000 авто раз в месяц, но количество заявок за прошлый период составило 6 106 штук. В большинстве случаев, в первый год реализации любой новой модификации в Японии ощутимо превосходят прогнозы, но это больше правильно в отношении «гражданских» авто, в то время как Caravan – платная модель. Это, по словам компании, лишь выделяет высочайший уровень доверия к авто со стороны клиентов.

Что же касается точных предпочтений, то тут есть и подарки и закономерности. Например, грузопассажирские версии (Van) неоспоримо опережают пассажирские (Wagon). На долю Van понадобилось 96% заявок (40% — GX Премиум, 56% — DX), а на Wagon – лишь 4% (1% — GX, 3% — DX).
Предпочтения в отношении видов Двигатель внутреннего сгорания поделились поровну, с незначительным перевешиванием в сторону бензиновых агрегатов. Точно четверть всех NV350 Caravan оборудованы 2,0-литровым QR20DE, еще 5% является уделом не менее производительного 2,5-литрового QR25DE.

Свежий 2,5-литровый бюджетный турбированный дизель YD25DDTi продемонстрировал не менее чем твердый старт: на его расчету 45%.

Единственное, в чем японские клиенты остались неоспоримо верны себе, даже в отношении платного авто, так это в возлюбленных оттенках кузова. На долю светлого тона нужно 23% всех авто, однако с незначительным отставанием (22%) необходимо звонкий. Закрывает тройку соединивший в себе преимущества первых 2-ух «белый перламутр» — 16%. Достаточно удачным организация именует и характеристики, которые обрел свежий, специально спроектированный для нового Caravan карий «металлик» Brown Tiger Eye на его долю понадобилось 12%, а темным будет лишь любой 10-й NV350. Самым же необычным гарантирует стать вишнево-красныйх Mauve Aurora. Лишь 3% клиентов избрали данный оттенок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>