Лотус продолжит деятельность над DRS-воздуховодом

e2a0e1f8

DRS-воздуховод В Лотус F1 полагают, что до конца года имеет резон возобновлять доводку DRS-воздуховода, невзирая на то, что в 2013-м году такие технологические решения будут запрещены…

Бригада из Энстоуна провела удачные исследования новинки в Германии и Венгрии, и сейчас рассчитывает в первый раз проверить данную технологию в условиях автогонки в Спа.

В отличии от подготовки Мерседес, гарантирующий прирост скорости на непосредственных, когда активирована DRS, техническое решение Лотус с предельной отдачей действует при прикрытом заднем крыле. Это может снабдить значительный прирост скорости на подобных автотрассах, как Спа с ее длинными непосредственными.

Технологический генеральный директор Лотус Джеймс Эллисон в своем интервью Autosport сообщил, что есть резон возобновлять модернизацию новинки до конца года.

«Да, в требования внесены перемены, которые установят DRS-воздуховоды под запрет. Однако мы рассчитываем получить превосходство, – объяснил Эллисон. – Год состоит из 20-ти автогонок, сзади лишь четверть, таким образом до конца пока далеко и такие системы могут многое дать».

В дни Гран При Венгрии управляющий Лотус Эрик Булье сообщил, что удовлетворен прогрессом, достигнутым командой в деле подготовки DRS-воздуховода: «Думаю, наш ритм вполне хорош. Мы шаг за шагом продвигаемся вперед, так как не представляем, что данная технология снабдит конкретный прирост скорости.

Но в случае если она может предоставить какой-нибудь прирост, мы можем ее ввести. Считаю, потрудиться еще надо будет, однако в одной из обозримых автогонок данная технология будет на обоих машинах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *