В Питере высчитают пассажиров социального автотранспорта

метро Совет по автотранспорту Петербурга готовит к запуску пилотный проект внедрения Системы электронного подсчета пассажиров на муниципальном наземном транспорте совместного использования.

Как уточнили журналисту ИА REGNUMсегодня, 31 августа, в отделе связи с общественностью городской администрации, проект запустят в начале сентября 2012 года.

Основной целью пилотного проекта считается испытание оснащения, и в том числе в трудных атмосферных условиях зимой. Также Советом по автотранспорту будет производиться особый сбор данных о функционировании разных видов систем, их механизмах работы и технологических данных. Значительным признаком оценки производительности также будет считаться пунктуальность подсчета пассажиров.

Как сообщили в комитете, основные российские и иностранные изготовители, предлагающие разные технологические и технические решения, на протяжении 6 месяцев будут состязаться на 3-х питерских маршрутах (автобусном, троллейбусном и трамвайном).

Компании обретут право снабдить одно авто на любом из 3-х маршрутов. Так что, по результатам пилотного проекта Советом по автотранспорту будут оценены представленные изготовителями решения на объект наиболее подходящего вида по соответствию функциональности и стоимости оснащения.

«На протяжении всех 6 лет испытательного времени установка и работа оснащения не будет требовать расходов средств расчета Петербурга и будет изготовляться с помощью самих компаний», — заметили в комитете по автотранспорту.

Оснащение с точностью до 97% дает возможность установить число пассажиров, пользующихся тем либо другим маршрутом, высчитать наиболее популярные приостановки, и подходящее число рейсов, интервалы перемещения, число и класс вместительности применяемого маневренного состава. Также электронный подсчет пассажиров будет поводом для открытия свежих маршрутов социального автотранспорта.

В случае хорошего результата испытания будет рассматриваться вероятность подписания договора на право оснащения 10% от всего маневренного состава СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс». Этого числа будет довольно, чтобы в будущем при перераспределении автотранспортных средств на разные маршруты приобретать с них беспристрастные данные о пассажиропотоках.

Также данные системы позволят улучшить деятельность службы контролеров, которая сумеет быстро отвечать на факты безбилетного проезда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *