zeftera.ru.

Electronic Arts и Take-Two из-за потерь понизили реализации

EA 2 больших восточных компании-производителя компьютерных игр Electronic Arts и Take-Two Interactive сегодня сделали отчет об результатах 2-го квартала.

// CyberSecurity.ru // — Обе компании продемонстрировали слабые трехмесячные данные и рассказали о падении реализаций. Специалисты рассказывают, что обе компании в недостающей стадии рассматривают реалии сегодняшнего гейм-рынка и не сильно активно показаны в мобильной области, и не сильно активно ведут взаимодействие с социальными сетями.

В EA, тем не менее, считают, что в отчетном месяце ее активно выдвигаемая игра Star Wars: The Old Repoblic не реализовывалась активно, как рассчитывала организация. Напоминаем, что на данный момент EA сохраняет 2 версии игры: первая бесплатная, 2-я разносится по подписке и реализуется по 15 долларов США в неделю. В свободной версии на выбор игрока рекомендуется лишь 8 игровых героев, а «прокачка» урезана 50 уровнями.

Фрэнк Гибро, вице-президент EA Games, сообщил, что компании «нужно что-нибудь сделать», чтобы воскресить энтузиазм к The Old Republic, после того, как по результатам 2-го квартала основа клиентов понизилась на 300 000 человек, проколотив вверх уровень в 1 млрд подписчиков. Согласно его заявлению, игроки отправили компании весьма точный знак и EA его осознала. Гибро говорит, что организация будет и далее развивать модель Free-to-Play, когда сама игра в лимитированной версии доступна совершенно бесплатно, а за современные возможности и особые значения рекомендуется платить.

В отчетном месяце организация заработала 201 млрд долларов США либо 63 цента на акцию, против 221 млрд долларов США либо 66 центов на акцию год назад. Уровень скорректированной выручки составил 491 млрд долларов США, против 524 млрд долларов США год назад. Операционный урон EA составил 41 цент на акцию, против вывода в 42 цента.

В выводе EA подчеркивается, что в этом году организация ждет доход размером 7-12 центов на акцию при выручке в 1,05-1,10 млн долларов США.

Что же касается Take-Two Interactive, то тут снижение случилось из-за слабых реализаций 2-ух игр Spec Ops: The Line и Max Payne 3. Обе игры были ожидаемы в области, однако обе они практически сорвались из-за отрицательных откликов. В самой Take-Two рассказывают, что геймерское объединение первоначально задало чересчур большие планки в отношении обоих игр. Сию секунду Take-Two рассчитывает на будущий пресс релиз NBA 2013, Bioshock Infinite и Borderlands 2. В настоящее время Take-Two рассчитывает выпустить все эти релизы до новогодних каникул.

В отчетном месяце Take-Two рассказала о получении чистого урона в 110,8 млрд долларов США либо 1,30 долларов США на акцию, при выручке в 226,1 млрд долларов США, против урона в 8,7 млрд долларов США и выручки в 334,4 млрд долларов США год назад. Операционный урон компании в 1-м экономическом месяце составил 98,8 млрд долалров либо 1,16 долларов США на акцию.

В этом году Take-Two рассчитывает получить урон в 15-20 центов на акцию при продажах в спектре 200-250 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>