zeftera.ru.

Лэм: «Мотор в Валенсии действует с огромными перегрузками»

Рено Дэвид Лэм, инженер Рено Sport F1, работающий с командой Уиллиямс, сообщил об отличительных чертах подготовки моторов к грядущему Гран При Европы

Вопрос: На автотрассе в Валенсии многое находится в зависимости от производительности двигателя, однако тут есть и несколько медлительных поворотов. Это как-нибудь воздействует на моторе?

Дэвид Лэм: Короткие непосредственные в Валенсии поделены неспешными поворотами, для удачного прохождения которых актуальны и эластичные характеристики мотора, и производительность. Употребление бензина достаточно повышенное, так как на данный автотрассе разгоны регулярно чередуются с торможениями. Помимо этого, тут весьма тепло, потому мотор действует с достаточно огромными перегрузками.

Автотрассу похожа на монреальскую в том резоне, что в Валенсии любой прирост производительности также дает установленный рост скорости. Но асфальт тут существенно не менее плоский.

Вопрос: Какие новинки чувствовали пилоты на тренировках?
Дэвид Лэм: В субботу днем Валттери Боттас приравнивал деятельность 2-ух различных конфигураций системы выхлопа. Мы также опробовали определенные свежие опции топл. системы, чтобы уменьшить расход топлива на данной автотрассе, и проводили проверку, как они отразятся на действии автомашины. Предполагается, что команды столкнутся с высокой деградацией покрышек, в особенности задних. Пилоты будут достаточно активно замедлять мотором, а это ведет к повышению топливного расхода и увеличению температуры остужающей воды.

Вопрос: Как отражаются на работе мотора перемены температуры воздуха и мощный быстрый вихрь?
Дэвид Лэм: На тренировках мощный попутный вихрь разрешил исследовать, как в середине непосредственных кусков включается разделитель витков мотора. Однако его быстрый характер усложняет опции аэродинамики. Колебания температуры нужно учесть, готовя автомашины к автогонке и выбирая аналогичную конфигурацию каркаса, чтобы достичь действенного остывания. Рост температур также оказывает влияние на топливный расход: в жару он незначительно понижается.

Вопрос: Борьба в квалификации будет настолько же резкой, как и в прошлых автогонках?
Дэвид Лэм: Да. Исторически квалификации в Валенсии давали весьма крепкие итоги, и на данной автотрассе важно начаться с сильной позиции. Тут трудно опережать, так как непосредственные куски в действительности не вполне непосредственные. Полагаю, нас ждет весьма резкая борьба и в квалификации, и в автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>