The War Z не классифицируется объективно-основывающейся игрой

e2a0e1f8

The WarZ,WarZ Сергей Титов, аккуратный создатель The War Z, сообщил, что главным фактором, в зомби-MMO, в первую очередь считается элементарная вещь — состояние.

Сергей Титов, аккуратный создатель The War Z, сообщил, что главным фактором, в зомби-MMO, в первую очередь считается элементарная вещь — состояние.

В своем интервью с PC Gamer, Титов заявил, что главной целью игры считается изучение мира, пребывание и расположение всех обнаруженных ресурсов, а не отстрел зомби, приобретение разных ачивментов, либо стрельбы с иными игроками.

«Всё находится в зависимости от вас, вы можете делать всё для того, чтобы восстановить сообщество, или истребить его,» — заявил он. «Мы на самом деле не устанавливаем преде игроком каких-нибудь хардкорных задач. Что касается геймплея игры, то он не менее очень похож на шутер. А нюансом MMO играет только тот момент, что игровой мир, помимо вас, будет заселен и обилием иных игроков.»

«Здесь не будет нормальных для игровой индутсрии квестов и заданий. Мы не создаем игру вокруг какой-нибудь одной основной задачи, однако вместо данного мы делаем песочницу с множеством приборов, которые позволят игрокам самим формировать собственный опыт.»

По версии Титова, бригада создателей приняла «Стандартную мысль, которая всеми любима», это зомби-апокалипсис/состояние. И после данного стартовал медуллярный штурм, как будет смотреться мир, взаимодействие игрока с миром, и прочими игроками, экономика, которая будет доступна после такой крушения.

«В игре будет установленный комплект функций,» — заявил он.»К примеру, у нас есть, так именуемые, «Безопасные Заселения», которые действительно не такие и безопасные. Они сконструированы людьми, которые испытали инфицирование и делают всё для того, чтобы восстановить культуру, они делают все вероятное чтобы перестраховаться и собственный дом. Если вы будете покоряться их требованиям, они не будут представлять никакой опасности, однако с иной стороны это и не означает то, что в какую бы сторону вы не пошли, вы будете в 100% безопасности».

«То же самое касается и денежные единицы. Мы видели несколько комментарий о том, что золотые монеты, не слишком хорошо записываются в образ игры, что делает её менее реалитичной. Однако подумайте, золото, как денежная единица, охватывает нас очень многие столетия, и по сей день времени, золото — это знак обилия. В игровом мире, где нет Уолл-Стрита и других денежных факультетов, мы собрались сделать золото основной, многогранной денежной единицей.»

«Все-таки, это далеко не единственная внутриигровая денежная единица, и мы не вынуждаем игроков применять только её. Ничто не вредит вам применять патроны от оружия в роли валюты, при бартере с иными игроками.»

Что касается боеприпасов, то, Титов заявил следующее, что перезаряд пройдет подобно War Inc. Battle Zone, другими словами, если вы перезаряжаете не пустейшую обоймы, то утрачиваете все остальные в ней патроны.

Пальба из оружия, сообразно с Battlefield, будет иметь баллистические характеристики, к примеру, при перестрелке на далекие дистанции, вам прибудет обратить свое внимание на линию движения полета пули.

В настоящее время The War Z располагается на стадии прикрытого альфа-тестирования. Выходить игра, должна до конца 2014 г.

Начало прикрытого beta-тестирование проекта, ожидется где-то весной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *